ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ № 373
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-
«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности (начальное общее образование) |
| ||||
Название курса |
Классы |
| |||
Общеинтеллектуальное направление |
| ||||
«Разговоры о важном» |
| ||||
Россия – моя история |
| ||||
Решение логических задач |
| ||||
Занимательный русский язык |
|
| |||
Английский с удовольствием |
|
| |||
Смысловое чтение (формирование читательской грамотности) |
| ||||
Финансовая грамотность |
| ||||
Учусь создавать проект |
|
| |||
Лабиринты школьной мудрости |
|
|
|
| |
Тропинка к своему я |
| ||||
Азбука танца |
| ||||
Быстрее, выше, сильнее |
| ||||
В мир по безопасному пути (отряд ЮИД) |
|
|
|
| |
Орлята России |
| ||||
Название курса |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
Разговоры о важном | |||||
Россия – моя история |
|
|
|
| |
Экологическая безопасность |
|
|
|
| |
Избранные вопросы математики |
|
|
|
| |
Решение нестандартных задач по математике |
|
|
|
| |
Геометрический практикум |
|
|
|
| |
Решение задач повышенной сложности по математике |
|
|
|
| |
Трудные случаи орфографии и пунктуации |
|
|
|
| |
Практическая грамотность на уроках русского языка |
|
|
|
| |
Решение задач по физике повышенной сложности |
|
|
|
| |
Введение в право |
|
|
|
| |
Решение задач повышенной сложности по информатике |
|
|
|
| |
Решение экономических задач |
|
|
| ||
Программирование на Python |
|
|
| ||
Смысловое чтение | |||||
Практическая биология |
|
|
|
| |
Мир под микроскопом |
|
|
|
| |
Географ - |
|
|
| ||
Проектная деятельность по географии |
|
|
|
| |
В мире муз. Проектная деятельность по музыке |
|
|
|
| |
Россия – мои горизонты |
| ||||
Основы журналистики |
|
|
|
| |
Учимся познавать себя и общаться с окружающими |
|
|
|
| |
Выбираем профессию |
|
|
|
| |
Учебная фирма |
|
|
|
| |
Шахматы в школе |
|
|
|
| |
Подвижные игры |
|
|
|
| |
Кожаный мяч (минифутбол) |
|
|
|
| |
Музыкальный эрудит |
|
|
| ||
Английский клуб. Домашнее чтение |
|
| |||
Литературный театр |
|
|
|
| |
Клуб путешественников |
|
|
|
| |
Вместе с РДДМ |
5 |
|
| ||
Лидеры РДДМ |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
Название курса |
10 класс |
11 класс |
|
|
|
«Разговоры о важном» |
|
|
| ||
Школьный спортивный клуб |
|
|
| ||
Клуб волонтеров |
|
|
| ||
Россия – мои горизонты |
|
|
| ||
Сочинение на основе прочитанного текста |
|
|
|
| |
Основы математического моделирования химических процессов |
|
|
| ||
Индивидуальный учебный проект по истории и обществознанию |
|
|
|
| |
Решение задач повышенной сложности по математике |
|
|
| ||
Решение задач повышенной сложности по физике |
|
|
|
| |
Программирование на языке Python |
|
|
|
| |
От теории к практике. Решение биологических задач |
|
|
| ||
Решение экономических задач |
|
|
| ||
Сложные вопросы истории России в XX - |
|
|
|
|